Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575871 Директор/Заведующий Адельбиева Роза Алимпашаевна Дата подписания документа 04.03.2021 11:25:04 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

Кабинеты начальных клас­сов (8) Столы учен - 90 шт Стулья - 180 шт наглядные пособия таблицы схемы демонстрационный материал методическая литература портреты поделки раздаточный материал природный материал проектор - 3шт компьютер - 5 шт.

Кабинет русского языка и литературы: таблицы демонстрационный материал портреты.

Кабинет физики: Полное оборудование кабинета Компьютеры - 12 Сканер -1 Принтер - 3 демонстрационный материал методическая литература.

Кабинет географии: Компьютер - 1 реактивы, макеты приборы таблицы схемы портреты.

Кабинет родного языка: Компьютер - 1 реактивы, макеты приборы таблицы схемы портреты. 

Кабинет биологии: таблицы схемы демонстрационный материал портреты раздаточный материал муляжи экспонаты (полное оборудование).

Кабинет математики: Компьютер -1 4 Интерактивная доска с пол­ ным оборудованием таблицы схемы демонстрационный материал портреты раздаточный материал.

Кабинет истории: таблицы схемы демонстрационный материал портреты раздаточный материал карты.  

Свед Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575871 Директор/Заведующий Адельбиева Роза Алимпашаевна Дата подписания документа 04.03.2021 11:24:52 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Учебные - 487 кв.м Администра­ тивные - 42 кв.м Столовая -138 кв.м Кухня -15 кв.м Спортивный зал - 198 кв. м. Медицинский кабинет - 10,5 кв.м. Коридор - 69 кв.м.

Объекты для проведения практических занятий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575871 Директор/Заведующий Адельбиева Роза Алимпашаевна Дата подписания документа 04.03.2021 11:24:53 (скачать)

Библиотека

Общие сведения о библиотеке по МКОУ СОШ № 17.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575871 Директор/Заведующий Адельбиева Роза Алимпашаевна Дата подписания документа 04.03.2021 11:23:14 (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).


В свободном доступе для учащихся – 25 компьютеров, для учителей – 30 компьютеров и ноутбуков, 1 компьютер для работы библиотеки. Объединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет почти все компьютеры школе.

Ученики имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — об Учреждении и её основных направлениях; — об истории и развитии Учреждения и традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.

На сайте Учреждения размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – отчет о самообследовании Учреждения, документы, регламентирующие работу школы.

Учреждение имеет доступ к сети Интернет. Скорость доступа до 25 Мбит/с.

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в Учреждении.

Объекты спорта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575871 Директор/Заведующий Адельбиева Роза Алимпашаевна Дата подписания документа 04.03.2021 11:24:54 (скачать)

Средства обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания


Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.


Виды средств обучения и воспитания 

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные формы учебников (ЭФУ)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

 Принципы использования

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575871 Директор/Заведующий Адельбиева Роза Алимпашаевна Дата подписания документа 04.03.2021 11:24:54 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

В школе имеется специально оборудованная столовая на 50 посадочных мест, в которой осуществляется горячее питание школьников, работают квалифицированные сотрудники. Санитарно-техническое состояние пищеблока удовлетворительное. Оборудование столовой в рабочем состоянии.

Организация питания обучающихся Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575871 Директор/Заведующий Адельбиева Роза Алимпашаевна Дата подписания документа 04.03.2021 11:25:01 (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

Сведения об охране здоровья обучающихся

Сохранение и укрепление здоровья учащихся — одна из важнейших задач образовательного учреждения. Известно, что состояние здоровья детей в современных условиях значительно зависит от условий, в которых находятся дети (санитарно-гигиеническое состояние помещений, освещенность и температурный режим помещений, нормальное функционирование всех систем жизнеобеспечения). Большую часть дня учащиеся проводят в стенах школы. Поэтому особое внимание в нашей школе уделяется санитарно — гигиеническому состоянию школы. Ежедневно проводятся влажная уборка всех помещений школы чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами и уборка ковровых покрытий пылесосом. Контролируется постоянное наличие туалетной бумаги и  мыла. В каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений школы с дезинфицирующими и моющими средствами мест общего пользования, классов, рекреаций и других помещений. Тем самым осуществляется максимально возможное для охраны здоровья детей и поддержание санитарно-гигиенического состояния школы на высоком уровне

В современных условиях напряженная программа обучения оказывает огромное влияние на зрение обучающихся в школе детей, поэтому под особым контролем  находится освещенность в учебных классах, рекреациях и других помещениях школы. Постоянно проводится осмотр осветительных приборов и замена их в случае неисправности. Также проводится наблюдение за состоянием экологического комфорта в классах.

При разработке критериев оценки эстетического состояния школы мы исходили из того, что состояние физического, психического здоровья человека определяется восприятием гармонии или дисгармонии форм, цвета, композицию. Поэтому при эстетическом оформлении школы учитываются  особенности восприятия детьми эстетики окружающего мира, отталкиваясь не только от устоявшихся позиций ребенка в вопросах вкуса,  а ориентируясь на высокие каноны эстетики окружающего пространства. Для хорошего восприятия окружающей детей обстановки проведен ремонт рекреаций и изменен цвет стен. Стены окрашены в приглушенные  тона, но при этом на некоторых из них  есть яркие панно. Искусственные и натуральные цветы создают атмосферу уюта и комфорта, обеспечивая кратковременный отдых. Отрицательные эмоции, напряжение, возникающее в учебном процессе и снижающие умственную и физическую работоспособность, будут снижаться при общении ребенка с миром природы.

Деятельность нашей школы направлена:
- на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни;
- создание здоровой и безопасной среды;
- совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания;
- совершенствование психологической поддержки школьников, профилактика девиантных форм поведения и др.

В школе организована работа по следующим направлениям:
- профилактика утомляемости школьников, охране зрения, опорно-двигательного аппарата и др.;
- работа с обучающимися и их родителями по формированию здорового образа жизни;
- организация и проведение прогулок в начальной школе;
- проведение «дней здоровья»;
- лечебно-профилактические мероприятия по укреплению здоровья школьников;
- спортивные мероприятия.

Деятельность педагогов при таком подходе к педагогическому процессу направлена как на достижение оптимального уровня обученности, воспитанности учащихся, так и на обеспечение условий для сохранения и развития здоровья. Коллектив школы занимается разработкой модели здоровьесберегающей среды, наиболее значимыми компонентами которой являются:

- создание комфортных условий обучения (моделирование в образовательном учреждении зоны экологической комфортности);

- использование оздоровительных методик, регулирующих двигательную активность, и приемов реабилитации умственной и физической работоспособности.

Создан режим работы, наиболее благоприятный для осуществления поставленных задач по оздоровлению детей, по интеграции оздоровительного процесса в образовательный.

Созданы комфортные условия для пребывания детей и работы учителей, для реализации оздоровительной программы.

Образовательный процесс регламентируется Типовым базисным планом образовательного учреждения, утвержденными программами Министерства образования РФ, адаптированными к особенностям здоровья и психофизического развития ребенка и согласованными с методическими санитарно-гигиеническими службами.
В школе широко применяются как традиционные педагогические технологии, так и педагогическая технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (педагогика сотрудничества, личностно-ориентированный подход, игровые технологии).

Важнейшим условием деятельности педагогического коллектива школы стало обязательное применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения. Это предполагает:

- учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления);

- учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность);

- наличие эмоциональных разрядок на уроках;

- использование физкультурных пауз на уроках.

Успешность любой педагогической технологии зависит от личности учителя и психологически грамотной педагогической направленности его педагогической деятельности. Возникла необходимость в корректировке общего подхода к образовательному процессу, с целью снятия учебных перегрузок и сохранения здоровья учащихся без потери его качества. В режим работы школы в обязательном порядке введены утренняя физзарядка и физкультминуты на уроках.

Расписание составлено в соответствии с санитарными требованиями, предъявляемыми государственным санитарно-эпидемиологическим надзором. Увеличен объем двигательной активности.Хочу такой сайт

Дополнительное образование вносит существенный вклад в образовательный процесс, в воспитание и оздоровление учащихся школы и реализуется во второй половине дня.

Своеобразие этого направления заключается в том, что кроме задачи гармоничного развития личности оно несет в себе обязательный оздоровительный компонент и является частью оздоровительной программы.Хочу такой сайт

Дополнительное образование обеспечивает развитие творчески активной личности ребенка, что способствует, в свою очередь, получению базового образования, а также возможности социально адаптироваться в современном обществе.

Во второй половине дня, для всех детей организованы занятия по интересам. Ученики посещают спортивные секции и кружки, участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях школы, в организации экскурсий, походов и прогулок.

В школе регулярно проходят общешкольные Дни Здоровья с привлечением всех детей, преподавателей и родителей.

Творчески организована спортивная работа с учащимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В школе проводятся дни здоровья.   Также в каникулярное время все учащиеся бывают на свежем воздухе.

Отдельное внимание в школе отводится гигиене — все учащиеся имеют сменную обувь, перед едой моют руки. Помещения, в которых занимаются учащиеся, часто проветриваются и имеют оптимальную температуру.

Большое внимание уделяется профилактической работе с учащимися и их родителями. В школе создана и успешно реализуется программа профилактики вредных привычек и содействия здоровому образу жизни.

В различных формах учащиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения в лифте, на воде, и т.д. В школе регулярно проводятся конкурсы, посвященные борьбе с  вредными привычками. Индивидуальная работа проводится с учащимися, состоящими на внутришкольном учете: беседы, лекции.
Большое внимание уделяется профориентацинной работе, где классные воспитатели рассказывают не только об интересных, нужных и важных профессиях, но и о том, как состояние здоровья влияет на выбор той или иной профессии, о том, какую профессию можно выбрать, если имеешь какие –либо заболевания, как сохранить здоровье в трудных условиях.

Классными руководителями спланирована работа на классных часах по формированию здорового образа жизни учащихся.

Для учащихся организована работа кружков:

-баскетбол;

-волейбол;

-театральная студия.

Занятия в кружках повышает интеллектуальный уровень, развивает индивидуальные способности, укрепляет физическое состояние учащихся.

В режим дня начальной школы включен комплекс оздоровительных мероприятий:

- классные часы: «В гостях у Мойдодыра», «Если хочешь быть здоров…», «Доктор Айболит», «Школа здоровья».

- физкультминутки на уроках, гимнастика для глаз;

- подвижные игры на переменах;

- общешкольные спортивные соревнования

- Дни здоровья.

Охрана здоровья обучающихся Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575871 Директор/Заведующий Адельбиева Роза Алимпашаевна Дата подписания документа 04.03.2021 11:24:55 (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).


В свободном доступе для учащихся – 25 компьютеров, для учителей – 30 компьютеров и ноутбуков, 1 компьютер для работы библиотеки. Объединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет почти все компьютеры школе.

Ученики имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — об Учреждении и её основных направлениях; — об истории и развитии Учреждения и традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.

На сайте Учреждения размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – отчет о самообследовании Учреждения, документы, регламентирующие работу школы.

Учреждение имеет доступ к сети Интернет. Скорость доступа до 100 Мбит/с.

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в Учреждении.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

 

http:// www.mon.gov.ru/ - Министерство образования и науки Российской Федерации 
http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.eidos.ru/olymp/ - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады 
http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников 
http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика 
http://www.en.edu.ru - Естественнонаучный образовательный портал 
http://ege.edu.ru- Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал 
http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 
http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия 
http://www.ege.ru - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме 
www.nachalka.info/ru - Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
www.nachalka.com . - Начальная школа детям, родителям, учителям
www.school-collection.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование»
http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей

 

 

· Русский язык
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

· Литература
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова

· История
http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней
http://www.museum.ru/- музеи России
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/ – История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал http://www.shm.ru/ – Сайт Государственного Исторического Музея
http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная история

· Обществознание
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования

· Право
http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека
http://www.hro.org – права человека в России

· Иностранные языки
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://vse-uroki.ru 
http://rusedu.ru 
http://www.english-to-go.com

 

· Физика
http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.
http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся
http://fizmir.org/ – Мир Физики
http://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями
· Математика
http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»
http://http://ege2011.mioo.ru – Московский институт открытого образования, система СтатГрад
· Информатика и ИКТ
http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО
http://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей
http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»
http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках
http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова
http://prohod.org – язык программирования ЛОГО
http://www.vbkids.narod.ru – Visual Basic для детей
· Биология и Экология
http://www.nature.ru/ – «Научная сеть»
http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология
http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений
http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках.
http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace».
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.
http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575871 Директор/Заведующий Адельбиева Роза Алимпашаевна Дата подписания документа 04.03.2021 11:24:55 (скачать)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Отсутствуют
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(87231) 5-16-05

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».